Сцепка гидрофицированная односледные для зубовых борон
Ширина захвата от 13 до 27 м.
Предназначена для:
- выравнивания поверхности поля;
- ранневесеннего боронования зяби;
- боронование озимых;
- заделки в почву удобрений;
- закрытие влаги в период предпосевного боронования;
- предпосевной провокации и уничтожения всходов сорняков;
- рыхления поверхности почвы на глубину до 120 мм, в зависимости от плотности почвы и угла атаки зубьев;
- довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур;
- разрушения (измельчения) и распределение стерни, соломы и растительных остатков по полю;
- провокации сорняка и падалицы после сбора урожая;
Такое почвообрабатывающее орудие дополняет систему основной обработки. Борона практически не подвержена забиванию растительными остатками и сорняками благодаря высокому расположению ее брусьев над почвой. Борона гидрофицированная зубовая применятся на полях с уклоном до 10˚ и влажностью почвы не более 28% в зонах неустойчивого и недостаточного увлажнения. При изготовлении сцепок используется брус 200*200 сталь 09Г2С толщина 8 мм, страховочные тяги:
- Труба Грядели из профильной трубы = 80*60*4
- Сница брус 150*100
- Сталь 09Г2С толщина 8 мм
- На снице сельхозшина 13*0,75
- На боковых крыльях сельхозшины 10*075
УСТРОЙСТВО БОРОНЫ
В основе механизма работы зубовых борон находятся зубья. Зубовая борона работает следующим образом: передняя часть ребра «разрезает» почву, в тот же момент, боковые грани, сминая и раздвигая, перемешивают частицы почвы. По средствам такого воздействия, он разрушает крупные комки почвы. Зубовая борона закрепляется на раме из отдельно соединенных звеньев. Борона шириной захвата до 21-24-27 м в зависимости от состояния почвы и глубины обработки агрегатируется с тракторами класса 1,4-5.
Схема расположения узлов бороны.
1.Запорный механизм. 2. Рабочее колесо 3. Левое крыло. 4. Тяга страховочная. 5. Колесо транспортное(рабочее) 6. Сница. 7. Гидроцилиндры. 8. Правое крыло. 9. Центральный брус. 10. Транспортное колесо. 11. Крестовина.
Механизм запирания и тяга страховочная.
Тяга страховочная представляет из себя толстостенную трубу особой марки стали служашая как растяжка крыльев. Предотвращающая вылавливание крыльев во время работы. Механизм запирание представляет собой замковый рычаг. Замыкается автоматически при переводе бороны в рабочее положение. Размыкание происходит тоже автоматически при переводе бороны в транспортное положение.
Наименование показателя | Значение | |||
Марка | БГЗ-13УД-03 | БГЗ-15УД-03 | БГЗ-17УД-03 | БГЗ-19УД-03 |
Рабочая скорость, км/ч | До 12 | До 12 | До 12 | До 12 |
Производительность за 1 час основного времени (расчетная), га/ч | До 17 | До 19 | До 21 | До 23 |
Рабочая ширина захвата, м | 13 | 15 | 17 | 19 |
Глубина обработки, см | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 |
Количество рядов борон | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество борон | 13 | 15 | 17 | 19 |
Расположение борон | однорядное | однорядное | однорядное | однорядное |
Масса сцепки без борон, кг | 2200±100 | 2500±100 | 2900±100 | 2200±100 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм | ||||
-длина | ≯ 7350 | ≯ 7350 | ≯ 7350 | ≯ 7350 |
-ширина | ≯ 13100 | ≯ 15100 | ≯ 17100 | ≯ 19100 |
-высота | ≯ 1300 | ≯ 1300 | ≯ 1300 | ≯ 1300 |
Габаритные размеры сцепки в транспортном положении, мм | ||||
-длина | ≯ 11000 | ≯ 14000 | ≯ 17000 | ≯ 18000 |
- ширина | ≯ 4240 | ≯ 4240 | ≯ 4240 | ≯ 4240 |
- высота | ≯ 2590 | ≯ 2590 | ≯ 2590 | ≯ 2590 |
Транспортная скорость, не более, км/ч | 20 | 20 | 20 | 20 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 300 | 300 | 300 | 300 |
Необходимая ширина разворотной полосы, м | ≮ 13 | ≮ 15 | ≮ 17 | ≮ 19 |
Тяговое усилие, тс | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Гарантийный срок эксплуатации, не менее, месяцев | 12 | 12 | 12 | 12 |
Срок службы, не менее, лет | 8 | 8 | 8 | 8 |
Наименования параметра | Значение | |||
Модель сцепки | БГЗ-21УД-01 | БГЗ-23УД-01 | БГЗ-25УД-01 | БГЗ-27УД-01 |
Тип | Полуприцепной | Полуприцепной | Полуприцепной | Полуприцепной |
Агрегатируется с трактором класса | 3,0 ... 4,0 | 4,0 ... 5,0 | 5,0 ... 6,0 | 5,0 ... 6,0 |
Масса сцепки без борон, кг, не более | 4250±100 | 4550±100 | 4750±100 | 4990±100 |
Дорожные просвет, не менее мм., | 300 | 300 | 300 | 300 |
Рабочая скорость, км/ч | До 12 | До 12 | До 12 | До 12 |
Транспортная скорость, км/ч не более | 20 | 20 | 20 | 20 |
Габаритные размеры сцепки: в рабочем положении, мм | ||||
-длина | 7750±100 | 7750±100 | 7750±100 | 7750±100 |
-ширина | 21060±100 | 23060±100 | 25060±100 | 27060±100 |
-высота | 1300±100 | 1300±100 | 1300±100 | 1300±100 |
В транспортном положении, мм | ||||
-длина | 14430±100 | 15430±100 | 16430±100 | 17430±100 |
-ширина | 4470±100 | 4470±100 | 4470±100 | 4470±100 |
-высота | 2780±100 | 2780±100 | 2780±100 | 2780±100 |
Ширина захвата, м | 21 | 23 | 25 | 27 |
Производительность за 1 час основного времени (расчетная), га/ч | До 24 | До 27 | До 30 | До 32 |
Количество борон, шт | 21 | 23 | 25 | 27 |
Расположение борон | однорядное | однорядное | однорядное | однорядное |
Ширина рабочих секций, мм | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Глубина обработки, см: | ||||
- средняя борона | До 6 | До 6 | До 6 | До 6 |
- тяжелая борона | До 8 | До 8 | До 8 | До 8 |
Уплотнение почвы, г/см2 | До 1,2 | До 1,2 | До 1,2 | До 1,2 |
Крошение почвы % | 95 | 95 | 95 | 95 |
Размер комков почвы, см | 4 ... 5 | 4 ... 5 | 4 ... 5 | 4 ... 5 |
Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Количество точек смазки, шт. | ||||
- ежесменных | 10 | 10 | 10 | 10 |
- сезонных | 6 | 6 | 6 | 6 |
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Среднесменное время технического обслуживания, ч | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 | 1 | 1 | 1 |