Зернопогрузчик

КШП-6УМ
Перейти в фотогалерею

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ и его модификации - передвижная самоходная машина непрерывного действия. Он предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины и другие, преимущественно подвижные, приемники. Кроме того, КШП-6УМ может быть использован на штабелевочных (как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортеров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование показателя

Значение

1.2.1. Марка

КШП-6УМ

КШП-6УМ - 01

КШП-6УМ - 02

1.2.2. Тип

самопередвижной

1.2.3. Привод

электрический

-на зерне с объемной массой 750 кг/м3

-на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м3

110

65

1.2.5. Ширина захвата, мм не более

2000±50

1.2.6. Суммарная установленная мощность, кВт, не более

8,65

1.2.7. Источник энергии - сеть трехфазного переменного тока напряжением 380В (+15%; -11%)

1.2.8. Эквивалентный уровень звука, дБ, не более

80

1.2.9. Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее

0,1

1.2.10. База, мм

1426…1626±15

1.2.11. Колея, мм

1300±6

1.2.12. Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм

1.2.13. Габаритные размеры погрузчика КШП - 6УМ, мм

-длина

-ширина

-высота

180…200

7400±20

2000±20

4100±20

1.2.14. Габаритные размеры погрузчика КШП - 6УМ-01, мм

-длина

-ширина

-высота

6500±20

2000±20

3600±20

1.2.15. Габаритные размеры погрузчика КШП - 6УМ-02, мм

-длина

-ширина

-высота

6000±20

2000±20

3100±20

1.2.16. Масса погрузчика КШП - 6УМ, кг, не более

1980±50

1.2.17. Масса погрузчика КШП - 6УМ -01, кг, не более

1950±50

1.2.18. Масса погрузчика КШП - 6УМ -02, кг, не более

1934±50

ЭЛЕВАТОР

1.2.19. Емкость ковша, л

26

1.2.20. Количество ковшей

10

1.2.21. Тяговая цепь

ПРЛ-38,1-10000 ГОСТ 13568-75 (2х138)

1.2.22. Приводной двигатель

Мотор-редуктор ТRС03-12,6-222-В3-124-3-380-50(2Р) St=1,5

1.2.23.Мощность, кВт

3,0

1.2.24. Частота вращения, об/мин

3000

1.2.25. Приводная цепь

ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75 (57 звеньев)

1.2.26. Время подъема элеватора, с, не более

8

1.2.27. Время опускания элеватора, с

2-3

1.2.28. Высота подъема элеватора, мм

180…200

1.2.29. Подъем элеватора

Актуатор LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ) -24в

ТРАНСПОРТЕР

1.2.30. Лента

Ремень М-500-3-Б-800-0-1,0 В ГОСТ 28831-79 с вертикальными скребками

1.2.31. Количество скребков, шт

21

1.2.32. Приводной двигатель

АИР М112МАУ3

1.2.33. Мощность, кВт

4 квт.

1.2.34. Частота вращения, об/мин

1000 об/мин

1.2.35. Приводная цепь

ПР-19,05-3000 ГОСТ 13568-75

1.2.36. Наклон транспортера к горизонту

От13 до 40 градусов

1.2.37. Угол поворота транспортера вокруг вертикальной оси

120 градусов

1.2.38. Время поворота транспортера, с, не более

60

1.2.39. Механизм подъема транспортера

Домкрат плунжерный АЕGТ Т20208

1.2.40. Поворот транспортера

Мотор-редуктор NMRW090-100-6,8-0,25-В3

РАМА

1.2.41.Ведущие колеса

Шина 6,50-16 ГОСТ 4754-80

1.2.42. Колесо в сборе

4.00х8

1.2.43. Приводной двигатель (2шт)

Мотор-редуктор ТRС03-44,18-20,4-В3-248-0,55-280-50(6Р) St=1,2

1.2.44 Приводная цепь

ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Погрузчик КШП-6УМ состоит из элеватора, транспортера, рамы, электрооборудования.

Элеватор

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора - ковшовая цепь с десятью ковшами - огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним.

Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух.

Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ).

Транспортер

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота.

Сварная рама транспортера при помощи втулок закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную центральной и боковыми панелями.

Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по панелям и роликам.

Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки.

Механизм подъема транспортера, представляющий собой домкрат плунжерный АЕGТ Т20208, позволяет вручную изменять наклон транспортера.

Поворот транспортера производится мотор - редуктором.

Рама

Рама с ходом состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных мотор -редукторов и рояльных колес. Для буксирования погрузчика рама снабжена дышлом.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика.

Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся через мотор - редукторы.